Ming City Wall Nanjing History Culture
главная > ИССЛЕДОВАНИЕ НАНКИНА > Nanjing Overviews > История и Культура Нанкина

История и Культура Нанкина

История Нанкина

Хронология истории Нанкина

  • В 472 г. до н. э. Государство Юэ построило «Юэчэн», который был началом города Нанкин.
  • В 317 году нашей эры. Восточный режим Цзинь основал здесь свою столицу. Некоторые реликвии роскошных жилых дворов сохранены до сих пор.
  • В 420 году нашей эры. Отсюда и начался режим Сунь Южной династии. В течение следующих 59 лет режим Сунь последовательно пережил 8 императоров.
  • В 479 году нашей эры. Режим Южный Ци существовал только 23 года. Буддизм широко распростронился в народе.
  • В 557 году нашей эры. Хотя национальная мощь режима Южного Чэня ослабла, буддийская культура продолжала развиваться.
  • В 937 году нашей эры. Крактовременный режим Южного Тана встретил временное процветание, особенно в области живописи.
  • В 1368 году нашей эры. Во времена династии Мин Нанкин впервые в истории принял корону в качестве столицы всего Китая. Самая длинная в мире городская стена была построена. Национальная имперская экзаменационная система была разработана исключительно для официальных отборов. Она продолжается на протяжении веков.
  • В 1405 году нашей эры. Чжэн Хэ, «Китайский морской пехотинец Марко Поло», возглавил большой флот из более чем 240 кораблей, 27800 моряков и направился в Тихий и Индийский океаны. Среди семи его путешествий самым далеким местом прибытия являются Африка и Ближний Восток.
  • В 1421 году нашей эры. Император династии Мин Чжу Ди перенес столицу в Пекин.
  • С 1912 по 1949 год. Период Республики Китай, Нанкин стал столицей. Сыграв важную роль в свержении последней императорской династии, господин Сунь Ятсен основал китайскую республику в 1912 году и назвал Нанкин временной национальной столицей. Преемник Сун, Чан Кайши, в 1927 году возглавил свое националистическое правительство Гоминьдана в Нанкине. Город был официально признан столицей страны соответственно. В 1949 году правительство Гоминьдана было свергнуто Коммунистической партией Китая, которая перенесла национальную столицу в северную часть Китая - Пекин.
  • В 1937 году нашей эры. Самый мрачный год в истории, когда японская армия оккупировала Нанкин и совершила жестокую резню.
  • В 1949 году н. э. Была создана Китайская Народная Республика. Нанкин был официально назначен административным центром провинции Цзянсу в 1953 году.

Laomendong

Source By: Bolan

Культура Нанкина

Будучи одной из четырех древних столиц Китая, Нанкин всегда был культурным центром, привлекающим интеллектуалов со всей страны. В династиях Тан и Сун Нанкин был местом, где собирались поэты и сочиняли стихи, напоминающие о его блестящем прошлом; во времена династий Мин и Цин город был официальным имперским экзаменационным центром (экзаменационный зал Цзяннань) для региона Цзяннань, снова выступая в качестве центра, где сходились и процветали разные мысли и мнения.

Municipal Government Original Examination Hall

Source By: Municipal Government (Original Examination Hall)

Сегодня, с давними культурными традициями и сильной поддержкой со стороны местных образовательных учреждений, Нанкин считается как «Город культуры» и один из самых приятных городов для жизни в Китае.

Искусство Нанкина

Некоторые из ведущих художественных групп Китая базируются в Нанкине; включая ансамбль пляски Цяньсянь, городской ансамбль Нанкина, театр пенкинской оперы провинции Цзянсу, художественная группа Сяохунхуа и т.д.

Труппа оперы Кун провинции Цзянсу является одним из лучших трупп оперы Кун, старейшего сценического искусства Китая, одновременно считается консервативной и традиционной труппой. Нанкин также имеет профессиональные труппы, которые охватывают китайские традиционные оперы, как Ян, Юэ (Шаосин), Си и Пекинскую оперу, а также Сучжоу Пинтан, пьесы и кукольный театр.

Художественная галерея Цзянсу -- самая большая галерея в провинции Цзянсу, где выставляются некоторые из самых лучших произведений традиционных и современного искусства Китая. Кроме того, существует много малых галерей, как Галерея Хунлоу и Галерея Цзиньлиншидао, где также организуют их собственные выставки.

Фольклорная Культура Нанкина

Являясь одним из четырех древних городов Китая, Нанкин может похвастаться древней историей и глубокой культурой. Нанкин также является одним из образовательных и культурных центров Китая, где отмечают традиционные китайские праздники. В праздник Весны в Нанкине люди наклеивают куплеты и знаки дверных богов, а некоторые литераторы даже размещают картинку петуха на двери. В праздник фонарей состоится выставка фонарей. В праздник Цинмин люди ездят на Весеннюю экскурсию, а в праздник Чунъян люди поднимаются на горы.

Опера Байцзюй Нанкина

Опера Байцзюй является популярным в Нанкине видом искусства пения и рассказа. Она происходит от песен, спетых работниками во время производства парчи Юньцзин. Байдзюй, как старинная народная опера в Нанкине, имеет 600-летнюю историю. Исполняют Байцзюй, как правило, один или два человека, максимум 5 человек. Весь диалог в опере Байцзюй проводится на Нанкинском диалекте, доступный для Нанкинцев и полный юмора. Опера Байцзюй является специфическим видом искусства пения.

Baiju

Source By: Baiju

КАТАТЬСЯ НА ЛОДКЕ-ДРАГОНУ В ПРАЗДНИК ДУАНЬУ

В праздник Дуаньу в Нанкине едят рисовые пельмени и пирог с зеленой фасолью, моют глаза водой под солнцем, чтобы защищать глаза от болезни. Более того, люди повесят полынь на дверь, чтобы отогнать невезение. Ночью дома, расположенные по обе стороны реки Циньхуай, украшены разноцветными фонарями, и люди будут кататься на лодке-драконе, чтобы посмотреть очаровательный ночной пейзаж реки Циньхуай.

Ощущение осени в праздник Луны(中秋

Праздник Луны называют праздником августа в Южном Китае. В этот день люди, живущие далеко, стараются изо всех сил вернуться домой. В Нанкине люди тоже сидят вместе и любуются луной, любят гулять под светом Луны. В эту особенную ночь люди будут поклоняться Луне: выставляют на стол разные фрукты и Юебин, молиться о здоровье и удаче.

Встреча бога богатства в маленький год

По обычаю Нанкина, пятый день января по лунному календарю называется "маленьким годом", что является важным днем для Нанкинского народа. В этот день мусор будет тщательно очищен. Люди будут ждать прихода 0:00 следующего дня: в этот момент запускают все хлопушки, и Нанкин город наполняется атмосферой гарнавала. В этот день, по традиции Нанкина, в районе Храма Конфуция начинают вешать различные фонари.

Фестивали Нанкина

Нанкинский Международный Фестиваль Цветов Абрикоса(南京国际梅花节)

Цветок абрикоса – городской цветок Нанкина. С 1996 года, правительство города Нанкина ежегодно организуетНанкинский Международный Фестиваль Цветов Абрикоса на холме цветов абрикса, который расположен в живописной местности горы Чжуншань. Сегодня фестиваль стал туристическим событием государственного уровня, известным в стране и за рубежом. В феврале и марте проводится множество тематических мероприятий, которые привлекают миллионы посетителей.

Международный фестиваль фонарей Циньхуай(国际秦淮花灯节)

Фестиваль фонарей Циньхуай является важным компонентом культуры Циньхуай и известным традиционным фестивалем Нанкина. Он успешно проводится 26 лет подряд в районе храма Конфуция на берегах реки Циньхуай с 1985 года. Каждый год, начиная с 1-го по 15 января, миллионы местных жителей и туристов посещают выставки фонарика.

Qinhuai International Lantern Festival

Фестиваль цветов рапса Гаочунь(高淳金花节)

Фестиваль проводится в селе Яси уезда Гаочунь города Манчэн Китая в пору расцветания цветов рапса. Море золотых цветов, красивый пейзаж города и вкусная фермерская еда привлекают множество посетителей.

Gaochun Old Street

Source By: Gaochun Old Street

Международный Фестиваль Цветов Османтуса в Нанкине Китая(中国南京国际桂花节)

Фестиваль ежегодно проводится в храме Линггу осенью, когда расцветают цветы османтуса.

Фестиваль речных крабов в Гаочунь(高淳螃蟹节)

Фестиваль речных крабов проводится для презентации специальных водных продуктов, достопримечательностей, продовольственных брендов и народных обычаев.

Фестиваль красных листьев ликвидамбаров(红枫节)

Фестиваль проводится в парке горы Цися, когда листья ликвидамбаров становятся красными.

Международный Фестиваль туризма горячих источников Таншань(汤山温泉节)

Таншань славится своими горячими источниками. В древности он предназначался исключительно для императорских семей. Первый Таншаньский Международный Фестиваль туризма культуры горячих источников состоялся в 2009 году. Многие специалисты горячих источников и международные туристы ежегодно приезжают на различные мероприятия и форумы, связанные с горячими источниками. Фестиваль стал известным брендом отдыха и досуга Нанкина.

Tangshan Ziqing Lake Tourism Resort

Source By: Nanjing Ziqinghu Hotspring Hotel

Маршруты культурного туризма в Нанкине

Исторические памятники древней столицы

Стена Тайчэн, монастырь Цзимин, озеро Сюаньу → мавзолей Сяолин династии Мин, храм Лингу→ гора Цинлян, Каменный город→ озеро Мочоу→ Дворец Чаотянь → Храм Конфуция, древней резиденции Ван и Се → Гора Чися→ две гробницы из Южного царства Тан

Реликвии династии Мин

Мавзолей Саолинь династии Мин, храм Лингу →поселок культуры династии Мин →городские стены династии Мин(ворота Чжунхуа, стены Тайчэн, ворота Цинлян, ворота Шэньцэ, ворота шлюза Дуншуйгуан, ворота Учао и т. д.)→ Храм Конфуция, бывшая резиденция Ли Сянцзюнь, Сад Чжаньюань,парк Байлу →терем Юйцзян,храм, Цзинхай, храм Тяньфэй →бывшее местонахождение судостроительного завода Чжэнхэ →парк озера Мочоу→ дворец Чаотянь →мост Тяньшэн

Достопримечательности по мореплаванию Чжэн Хэ

храм Цзинхай, храм Тяньфэй→бывшее местонахождение судостроительного завода Чжэнхэ→ парк Чжэнхэ →храм Цзинцзюй →могила короля Брунея → могила Чжэн Хэ на горе Нюшоу

Здания во времена Китайской Республики

Мавзолей Сунь Ятсена, храм Лингу, Дворец Мэйлин→ Нанкинский музей, Геологический музей Нанкина →дворец президента, Новый квартал Мэйюань, культурный квартал 1912 года, храм Пилу→ зона резидеций на улице Ихэ, Нанкинский университет, Нанкинский педагогический университет, Юго-Западный университет →вилла Чан Кайши в Таншань

Храмы, монастыри и церкови

храм Цися → храм Лингу →монастырь Цзиминь, Храм Сюань Цзан → храм Пилу →сутра типографии Цзиньлин, мечеть на южной ул. Тайпин, церковь Святого Павла на южной ул. Тайпин→ храм Цзинцзюе → храм Хунцзюэ на горе Нюшоу → храм Чжэньжу на горе Юцзышань →храм Хуэйцзюе в Таншань

Народные Обычаи

Нанкинский музей → Нанкинский парчовый музей Китая → Храм Конфуция, Народный сад храма Конфуция → Дворец Чаотянь (Нанкинский Муниципальный музей) → древние улочки южного города, двор Ганьси → Цзяннинский завод золотой фольги→ типография сутры Цзиньлин → старинные улицы Гаочунь → озеро Цзиньню района Лухэ

Пейзажи Циньхуай

Тур на лодке по внешней реке Циньхуай (места вдоль маршрута: храм Дабаоен, мост Чангань, парка ворота Удин, парк каменного города, телевизионная башня Цзянсу, Шуйму Циньхуай и т. д.) →Туры на лодке вдоль внутренней реке Циньхуай (места вдоль маршрута:  ворота шлюза Дуншуйгуань, бывшая резиденция У Цзинцзы, пристань Taoye, парк Байлу, кабинет Цзяннань, Дворец Дачэн, бывшая резиденция Ли Сянцзюнь, древняя резиденция Ван и Се, сад Чжаньюань, ворота Чжунхуа и т. д.)

Научные и учебные места

Обсерватория на горе Цзыцзинь → Нанкин музей, Геологический музей Нанкин → Нанкин Городской музей → Музей современной истории Китая (дворец президента), музей Мэйюань →Музей Царства Тайпин→ парка Юйхуатай → мемориальный комплекс жертв резни в Нанкине японскими захватчиками → выставочный зал нанкинского градостроительства → парк национальной обороны Нанкина, Дворец Дачэн, кабинет Цзяннань.

Ландшафтные Сады

озеро Сюаньу→ Озеро Мочоу → сад Чжаньюань, островок Байлу → Восточный и Западный сады президентского дворца → Ботанический сад Чжуншань, гора цветов абрикоса → парк Цинляншань → жемчужный источник → Парк Люйбоюань

Вид На Реку

Военно-морское училище Цзяннань→ памятник форсированию реки Янцзы →терем Юецзян, храм Цзинхай, храм Тяньфэй →Нанкинский Мост через реку Янцзы→ 2-ой мост через реку Янцзы →3-й мост через реку Янцзы → бывшее местонахождение судостроительного завода Чжэнхэ →  парк Люйбоюань → Остров Цзянсинь → парк Янцзыцзи→остров Багуа

История Нанкина

Ming City Wall Nanjing History Culture

Photo from Ming City Wall

Нанкин был свидетелем смены династий и значительных событий с древних времен и до сих пор, так что Нанкин выделяется среди китайских городов в области истории и культуры.

Нанкин также называют "городом императоров", потому что в Древнем Китае здесь было установлено, развито и пало множество династий. Он не только пережил самый процветающий золотой век китайской нации, но и пережил самое горькое унижение в китайской истории.

Нанкин предоставляет возможности для туристов познать и исследовать историю города. Давайте сначала посмотрим на хронологию истории развития Нанкина.

  1. Доисторический период
    Семь или восемь тысяч лет назад, в эпоху неолита, в Нанкине образовались первобытные деревни. Предки использовали глиняную посуду, каменные и костяные инструменты. В настоящее время вы все еще можете найти реликвию лагеря Инь Ян к северу от Башня Гулоу и древние деревни в селе Таову района Цзяннин.
  2. Династии Ся, Шан и Чжоу
    Около трех тысяч лет назад в районе Циньхуай начала появляться и развиваться «культура Хушу». Именно в это время впервые была изобретена изысканная бронзовая посуда. В период Чуньцю Нанкин расширил свою территорию до масштабов "города". Король Вэй государства Чу построил "город Цзиньлин" в каменном городе (другое название Нанкина в древние времена), и именно отсюда возникло название "Цзиньлин".

  3. Южные Династии
    В период «трех царств» царство У установило столицу в Цзянье (Нанкин), а в династии Восточный Цзинь, столица Цзянье переименована в Цзянькан. С тех пор царства Сун, Ци, Лян и Чэнь в период южных династий, выбрали Цзянькан своей столицей. Именно поэтому Нанкин считается "древней столицей шести династий". На мировой арене Нанкин и Рим называют "двумя классическими центрами цивилизации в мире" благодаря их развитой экономике и уникальным культурам обоих городов.

  4. Династии Суй и Тан
    После падения династии Чэнь император Вэнь династии Суй разрушил дворец в Цзянькане, что было неизмеримой исторической потерей и оставило печальную память людям, живущим в городе. Во времена династии Тан Нанкин стал любимым местом для ученых и поэтов, которые собирались вместе для общих академических целей. Поэты Ли Бо, Лю Юйси, Ду Му, Ли Шанъинь и многие другие создали множество шедевров, которые передавались из поколения в поколение. Все эти процветающие тенденции, от бурно развивающейся торговли до поэзии, каллиграфии и живописи, были безмолвно засвидетельствованы рекой Циньхуай.

  5. Династия Мин
    После того, как император династии Мин Чжу Юаньчжан воссоединил весь Китай, он выбрал столицей Иньтянь (Нанкин), что впервые в истории сделало Нанкин столицей единой династии. В тот момент Нанкин был одним из крупнейших городов мира, а городская стена Нанкин в династии Мин считалась одной из самых больших городских стен в мире.

  6. Династия Цин
    Во время династии Цин, Нанкин продолжил свое процветание. Император Канси и Цяньлун несколько раз останавливались в Нанкине во время своих южных туров. После подписания неравного «Нанкинского договора» в 1842 году, произошло массовое восстание Тайпин -- одно из самых ярких событий XIX века в Китае, продолжавшее около 14 лет. Нанкин, названный в то время Тяньцзинем, снова был выбран в качестве столицы лидером восстания Хун Сюцюань. После этого Китай сделал свой первый шаг в Новое время.

  7. Китайская республика
    Революция 1911 года положила начало новой эре. Сунь Ятсен основал китайскую республику в Нанкине.

  8. Нанкин в современности
    Сегодня Нанкин является центром провинции Цзянсу и играет незаменимую роль в экономике, культуре, транспорте и других аспектах. Благодаря своей древней истории и красивым пейзажам, Нанкин был выбран в качестве одного из национальных исторических и культурных городов, стал национальным ключевым городом туризма. Воплощенный цветком абрикоса и кедром, дух Нанкина мотивирует город стремиться к светлому будущему.

Культура Нанкина

Printing craft Nanjing History Culture

Нанкин является культурно разнообразным городом и может похвастаться больше исторических наследий, чем любые другие южные регионы реки Янцзы. "Цзиньлин" и "Циньхуай" является двумя символами культуры.

1. Поэзия

С древних времен Нанкин был местом, где родились многочисленные талантливые поэты, посвятившие всю свою жизнь созданию замечательных произведений. Стихотворения поэтов Се Тяо, Ли Юй и Ли Бо, выражающие ностальгию по Цзиньлиню, пользуются высокой репутацией во всем мире. Ностальгия позже стала самой популярной темой стихотворения о Нанкине. Когда люди цитируют строки из стихотворения, они должны понимать, что каждое стихотворение даёт читателям разную информацию, имеет свой стиль: Лю Юйси в поэме “черная мантия строке" писал свободным и простым тоном, чтобы показать суетный мир; стихотворение "Причал реки Циньхуай" Ду Му описывает о туманной и жалобной памяти река Циньхуай…

2. Каллиграфия и живопись

Начиная с периода шести династий, Нанкин вступил в эпоху быстрого развития каллиграфии и живописи. Во времена династии Восточный Цзинь Ван Сичжи был известен как великий мастер каллиграфии, а ГУ Кайши был известен фреской гламурного Вималакирти в храме. Открытая социальная среда династий Мин и Цин способствовала росту числа квалифицированных каллиграфов и художников. До 1920-1930-х годов Нанкин был центром каллиграфии и живописи. Сюй Бэйхун, Чжан Шуки и Люцигу были вместе удостоены звания "3 самых выдающихся художников" в мире искусства.

3. Нанкинский диалект

Нанкинский диалект в основном делится на старый Нанкинский диалект и новый Нанкинский диалект. Старый Нанкинский диалект использовался в качестве официального языка в период династий Мин и Цин и был признан подлинным Нанкинским диалектом. Позже, когда время растянулось, и люди въезжали и выезжали, старый Нанкинский диалект был постепенно затронут Северным официальным языком, чтобы, наконец, сформировать новый Нанкинский диалект. На сегодняшний день большинство диалектов, которые вы слышите в Нанкине, очень похожи на Северный диалект.

В настоящее время мало кто в Нанкине говорит на старом Нанкинском диалекте, потому что это довольно трудно понять, и мандарин широко изучается в материковом Китае. Если есть какой-то регион, где все еще сохраняют этот старый диалект, то они должны быть жителями на юге и западе города. Сегодня Нанкинский диалект имеется в виду только нового Нанкинского диалекта.

Ming City Wall Nanjing History Culture
Home > Explore Nanjing China > Nanjing Overviews > Nanjing's History and Culture

Nanjing's History and Culture

Nanjing History

Nanjing on the timeline

  • In 472 BC. The State of Yue constructed ‘Yuecheng’, which was the beginning of the Nanjing city.
  • In 317 AD. The Eastern Jin Regime established its capital here. Some relics of luxury residential courtyards still exist.
  • In 420 AD. The Southern Song Regime started from here. For the next 59 years, the dynasty successively went through 8 emperors.
  • In 479 AD. Southern Qi Regime only existed for 23 years. Buddhism was popularly welcomed and reached a peak.
  • In 557 AD. Although the national power of the Southern Chen Regime weakened, the Buddhist culture continued to develop.
  • In 937 AD. The short-lived Southern Tang Regime met a temporary prosperity, especially with its painting arts.
  • In 1368 AD. At the Ming Dynasty, Nanjing first time in history took the crown to be the capital of China. The world’s longest city wall was constructed. National imperial examination system was developed to be exclusive for official selections, which continues for centuries.
  • In 1405 AD. Zheng He, China’s maritime Marco Polo, led a large fleet of over 240 ships, 27,800 sailors to the Pacific and Indian Oceans. His seven voyages went as far away as Africa and the Middle East.
  • In 1421 AD. Emperor Zhu Di of the Ming Dynasty moved the capital to Beijing.
  • From 1912 to 1949. The period of Republic of China, Nanjing became the national capital again. After playing an instrumental role in overthrowing the last imperial dynasty, Dr. Sun Yat-sen founded the Republic of China in 1912 and entitled Nanjing as the temporary national capital. Sun’ successor, Chiang Kai-shek, headquartered his nationalist Kuomintang government in Nanjing in 1927. The city was officially voted as the national capital accordingly. In 1949, the Kuomintang government was pushed out by Chinese Communist Party which moved the national capital to the North part of China: Beijing.
  • In 1937 AD. The darkest year in history when Japanese army occupied Nanjing and carried out the systematic and brutal massacre.
  • In 1949 AD. The People’s Republic of China was established. Nanjing was officially appointed as the capital of Jiangsu province in 1953.

Laomendong

Source By: Bolan

Nanjing Culture

Being one of the four ancient capitals of China, Nanjing has always been a cultural centre attracting intellectuals from all over the country. In the Tang and Song dynasties, Nanjing was a place where poets gathered and composed poems reminiscent of its luxurious past; during the Ming and Qing Dynasties, the city was the official imperial examination centre (Jiangnan Examination Hall) for the Jiangnan region, again acting as a hub where different thoughts and opinions converged and thrived.

Municipal Government Original Examination Hall

Source By: Municipal Government (Original Examination Hall)

Today, with a long cultural tradition and strong support from local educational institutions, Nanjing is commonly viewed as a “city of culture” and one of the more pleasant cities to live in China.

Nanjing Art

Some of the leading art groups of China are based in Nanjing; they include the Qianxian Dance Company, Nanjing Dance Company, Jiangsu Peking Opera Institute and Nanjing Xiaohonghua Art Company among others.

Jiangsu Province Kun Opera is one of the best theatres for Kunqu, China's oldest stage art. It is considered a conservative and traditional troupe. Nanjing also has professional opera troupes for the Yang, Yue (shaoxing), Xi and Jing (Chinese opera varieties) as well as Suzhou pingtan, spoken theatre and puppet theatre.

Jiangsu Art Gallery is the largest gallery in Jiangsu Province, presenting some of the best traditional and contemporary art pieces of China; many other smaller-scale galleries, such as Red Chamber Art Garden and Jinling Stone Gallery, also have their own special exhibitions.

Nanjing Folk Culture

As one of the four ancient cities in China, Nanjing boasts time-honored history and profound culture. Nanjing is also one of the educational and cultural centers in China, where traditional Chinese festivals are all celebrated. On Spring Festival, Nanjing people will post couplets and Door Gods, and some literati even post a picture of cock onto the door. On Lantern Festival, lantern show would be offered, Tomb-sweeping day, spring outing, and Double Ninth Festival, climbing mountains.

Nanjing Baiju Tune(南京白局)

Baiju is a prevalent storytelling and ballad singing folk tune in Nanjing, which is revolved from songs sung by workers when producing cloud brocade. With a history of 600 years, Baiju is the only old folk tune in Nanjing. The actor of performing Nanjing Baiju is generally one or two persons, with a maximum of 5 persons. All the dialogue in Baiju is spoken in Nanjing dialect, easy to understand but full of humor. It is a distinctive singing art brimming with Nanjing local flavor.

Baiju

Source By: Baiju

Cruise in Qinghuai River on Dragon Boat Festival(端午划龙舟)

On the Dragon Boat Festival, Nanjing people eat rice dumplings and Green Bean Cake. Also people will use the sunshine-exposed water to wash eyes to avoid eye disease. Moreover, people will hang the folium artemisiae argyi onto the door to drive away bad luck. At night, houses flanked on both sides of Qinhuai River are decorated with colorful lanterns, and people will cruise on the dragon boat to appreciate the enchanting nightscape of Qinhuai River.

Touch Autumn on Mid-autumn Day(中秋)

The Mid-autumn Day is also referred as August Festival in southern China. On this day, people living far away will try their best to return home for family reunion. Nanjing people like sitting together and appreciating moon with family members. Hanging out on this night is called "Walking under Moonlight". On this special night, people will worship the moon: display various fruits and moon-cakes and then burn incense and firecrackers as a way of praying health and good luck.

Welcome Wealth God on Little Year(春节)

According to the custom of Nanjing, the fifth day of January in lunar calendar is called "Little Year", which is an important day for Nanjing people. On this day, all the trashes stored would be cleared thoroughly. People will stay up and wait for the coming of 0:00 on next day. When it comes, different kinds of cracks would be lit simultaneously and Nanjing city is brimming with spree atmosphere. On this day, according to the tradition of Nanjing, various lanterns of diverse shape would start to hang onto the Confucius Temple.

Nanjing Festivals

Nanjing International Plum Blossom Festival(南京国际梅花节)

Plum blossom is the city flower of Nanjing. Since 1996, Nanjing Municipal Government has held Nanjing International Plum Blossom Festival at Plum Blossom Hill, which is located in the Zhongshan Mountain Scenic Area each year. Now the festival has become a state-level tourism event renowned at home and abroad. Many blossom themed activities are held during February and March, which attract millions of visitors.

Qinhuai International Lantern Festival(国际秦淮花灯节)

Qinhuai Lantern Festival is an important component of Qinhuai culture and a famous traditional festival of Nanjing. It has been successfully held for 26 years in the Confucius Temple at Qinhuai Scenic Belt since 1985. Each year from Jan. 1 -15, up to several million locals and tourists from home and abroad visit the lantern shows.

Qinhuai International Lantern Festival

Gaochun Rape Flower Festival(高淳金花节)

A special festival held in China’s only International Slow Town – Yaxi of Gaochun County when the rape flowers blossom. The golden flower sea, the slow town scenery and the delicious farm food attract many visitors.

Gaochun Old Street

Source By: Gaochun Old Street

China Nanjing International Osmanthus Festival(中国南京国际桂花节)

A special garden activity of Linggu Temple held yearly when osmanthus flowers blossom in autumn.

Gaochun River-Crab Festival(高淳螃蟹节)

With river-crab as the carrier, the festival is held to fully display the special aquatic products, scenic spots, food brands and folk customs.

Red Maple Festival(红枫节)

A seasonal activity of Qixia Mountain held when the maples are red.

Tangshan International Hot Spring Culture Tourism Festival(汤山温泉节)

Tangshan is a very famous hot spring resort in China. It used to be exclusively for imperial families in ancient times. Tangshan International Hot Spring Culture Tourism Festival started in 2009. Many hot spring experts and international tourists come to attend various activities and forums related to hot springs every year. The festival has become a famous vacation and leisure brand of Nanjing.

Tangshan Ziqing Lake Tourism Resort

Source By: Nanjing Ziqinghu Hotspring Hotel

Nanjing Cultural Tourism Route

Historical Sites in the Ancient Capital

Taicheng Wall, Jiming Temple, Xuanwu Lake → Xiaoling Tomb of the Ming Dynasty, Linggu Temple → Qingliang Hill, Stone City → Mochou Lake → Chaotian Palace → Confucius Temple, Ancient Residence of Wang and Xie → Qixia Mountain → Two Tombs of Southern Tang King

Famous Relics of the Ming Dynasty

Xiaoling Tomb of the Ming Dynasty, Linggu Temple →Ming Dynasty Culture Village → Ming Dynastic City Walls(Zhonghua Gate, Taicheng Wall, Qingliang Gate, Shence Gate, Dongshui Pass, Wuchao Gate, etc.)→ Confucius Temple, the Former Residence of Li Xiangjun、Zhanyuan Garden, White Egret Park → Yuejiang Tower, Jinghai Temple, Tianfei Palace → Ruins of Baochuan Shipyard → Mochou Lake Park → Chaotian Palace → Tiansheng Bridge

Places of Interest Related to Zheng He's Trip

Jinghai Temple, Tianfei Palace → Ruins of Baochuan Shipyard → Zhenghe Park → Jingjue Temple → the Tomb of the King of Brunei → the Tomb of Zheng He at Niushou Mountain

Buildings in the Time of the Republic of China

Dr. Sun Yat-sen's Mausoleum, Linggu Temple, Meiling Palace → Nanjing Museum, Nanjing Geological Museum → Presidential Palace, Meiyuan Xincun, 1912 Culture and Leisure Block, Pilu Temple → Villa Area on Yihe Road, Nanjing University, Nanjing Normal University, Southeast University → Chiang Kai-Shek's Villa in Tangshan

Temples and Churches

Qixia Temple → Linggu Temple → Jiming Temple, Xuanzang Temple → Pilu Temple → Jinling Sutra Printing House, the Mosque on South Taiping Road, St Paul's Church on South Taiping Road → Jingjue Temple → Hongjue Temple on Niushou Mountain → Zhenru Temple on Youzi Hill → Huiji Temple in Tangquan

Folk Customs

Nanjing Museum → Nanjing Brocade Museum of China → Confucius Temple, Folk-custom Garden of Confucius Temple → Chaotian Palace (Nanjing Municipal Museum) → Ancient Lanes in South City, the Courtyard of Ganxi → Jiangning Gold Foil Plant→ Jinling Sutra Printing House → Gaochun Ancient Street → Jinniu (Golden Ox) Lake of Luhe

Waterscape of Qinhuai

Tour in a painted pleasure-boat along the outer Qinghuai River (sites along the route —Ruins of Dabao'en Temple、Changgan Bridge, Wuding Gate Park, Stone City Park, Jiangsu Television Tower, Shuimu Qinhuai, New Landscape of West City, etc.) →Tour in a painted pleasure-boat along the inner Qinghuai River (sites along the route – Dongshui Pass, the Former Residence of Wu Jingzi, Taoye Ferry, White Egret Park, Jiangnan Examination Office, Dacheng Palace, the Former Residence of Li Xiangjun, Ancient Residence of Wang and Xie, Zhanyuan Garden, Zhonghua Gate Citadel, etc.)

Scientific and Educational Places

Purple Mountain Observatory, Zhongshan Botanic Garden → Nanjing Museum, Nanjing Geological Museum → Nanjing Municipal Museum → Ming Dynasty City Wall Museum, Nanjing Paleontology Museum → Museum of Modern History in China (Presidential Palace), Meiyuan Xincun Memorial Hall → Taiping Heavenly Kingdom History Museum→ Yuhuatai (Rain Flower Terrace) → Memorial Hall of the Victims in Nanjing Massacre by Japanese Invaders→ Nanjing Urban Construction Exhibition Hall → Nanjing National Defense Park, Dacheng Palace, Jiangnan Examination Office

Landscape Gardens

Xuanwu Lake → Mochou Lake → Zhanyuan Garden, White Egret Islet → East and West Gardens of Presidential Palace → Zhongshan Botanic Garden, Plum Blossom Hill→ Qiangliang Hill Park → Pearl Spring →Nanjing Greening Exhibition Park

Riverside View

Jiangnan Naval School → the Monument in Memory of Crossing the Changjiang River Successfully → Yuejiang Tower, Jinghai Temple, Tianfei Palace → Nanjing Yangtze River Bridge → The 2nd Yangtze River Bridge →The 3rd Yangtze River Bridge → Ruins of Baochuan Shipyard → Nanjing Greening Exhibition Park → Jiangxin Island →Yanzi (Swallow) Rock→ Bagua Island

Nanjing History

Ming City Wall Nanjing History Culture

Photo from Ming City Wall

Nanjing has borne witness to the evolving dynasties and significant events from the ancient time till now so that any other cities in China might be overshadowed by Nanjing's long history and splendid cultures.

Nanjing is also called "City of Emperors" because in ancient China many empires were built, developed and fell here. It not only experienced the most prosperous golden age of the Chinese nation, but also went through the bitterest humiliation in Chinese history.

Nanjing provides endless chances for travelers to indulge themselves in the pure pleasure of a historical city adventure. First, let's take a glimpse at the Nanjing's history timeline.

  1. Prehistoric culture period
    Seven or eight thousand years ago, in the Neolithic Age, primitive villages were formed in Nanjing. Ancestors used the pottery, stone and bone tools to make a living. Nowadays, you could still find the Yinyang camp relic to the north of Gulou Tower, and ancient villages in Taowu town of Jiangning District.
  2. Xia, Shang and Zhou Dynasties
    About three thousand years ago, "Hushu culture" began to appear and develop in Qinhuai Area. It was the time when the exquisite bronze ware was first invented. During the Spring and Autumn Period, Nanjing had expanded its territory to the scale of a "city". King Wei of the Chu State once built the "Jinling town" in the stone city (another name of Nanjing in ancient times), and that's where the name "Jinling" originated.

  3. The Southern Dynasties
    The Wu State in the Three Kingdoms period headquartered in Jianye (Nanjing), and then when it came to the Eastern Jin Dynasty, the state capital was renamed as Jiankang city. Since then, 4 states including Song, Qi, Liang and Chen States in the Southern Dynasties period had chosen Jiankang to be their capital. That's why Nanjing is crowned as "the Ancient Capital of Six Dynasties". On a global stage, Nanjing and Rome are referred as "two classical civilization centers in the world" for both cities' developed economy and unique cultures.

  4. Sui and Tang Dynasties
    After the downfall of Chen Dynasty, Emperor Wen of the following Sui Dynasty destroyed the palace in Jiankang, which was an immeasurable historic loss and left people living in the city with a sad memory. During the Tang Dynasty, Nanjing became the paradise for scholars and poets to gather together for common academic aims. Hence in the pursuit of literature, Li Bai, Liu Yuxi, Du Mu, Li Shangyin and many other great poets created lots of masterpieces that have been passed down from generation to generation. All of these flourishing trends, from the booming trade to poetry, calligraphy and painting, have been silently witnessed by Qinhuai River.

  5. The Ming Dynasty
    After the Ming emperor Zhu Yuanzhang reunified China, he selected Yingtian (Nanjing) as the capital, making Nanjing the capital of a unified dynasty for the first time in history. At that moment, Nanjing was one of the world's largest cities, and Nanjing Ming City Wall was regarded as one of the biggest city walls in the world.

  6. The Qing Dynasty
    During the Qing Dynasty, Nanjing continued its prosperity. Emperor Kangxi and Qianlong had stayed in Nanjing for several times during their southern tours. After the signing of the unequal "Treaty of Nanjing" in 1842, and preceded by the massive Taiping Rebellion, one of the most striking events in the 19th century of China which lasted for approximately 14 years, China finally made its first step into the modern times. Nanjing, named as Tianjing at that time, was again chosen as the capital by the Rebellion leader Hong Xiuquan.

  7. The Republic of China
    The Revolution of 1911 set off a new era. Sun Yat-sen established the Republic of China in Nanjing.

  8. Nanjing Modern Times
    Today, Nanjing is the provincial capital of Jiangsu and plays an irreplaceable role in economy, culture, transportation and other aspects. Because of its long history and beautiful scenery, Nanjing was selected as one of the national historical and cultural cities and became the national key tourism city. Embodied by the city flower plum blossom and city tree cedar, Nanjing's strenuous spirit is motivating the city to accelerate towards a brighter future.

Nanjing Culture

Printing craft Nanjing History Culture

Nanjing is a culturally diversified land and boasts more historic heritages than any other southern regions of the Yangtze River. "Jinling" and "Qinhuai" are two cultural symbols of Nanjing.

1. Poetry

Since ancient times, Nanjing was the place that gave birth to numerous talented poets who dedicated their whole life to creating remarkable works. Of all the renowned works, Xie Tiao's poems, Li Yu's Ci and Li Bai's works expressing nostalgia of Jinling gained a high reputation worldwide. "Nostalgia" later became the most popular poem theme about Nanjing. When people quote the lines of a poem they need to understand it first, each poem is communicating distinct messages or implications to its readers and features a writing style of its own: Liu Yuxi's poem "Black Robes Row" was writing about something desolate but in a free and easy tone, to show the microcosm of the bustling world; Du Mu's poem "Mooring in the Qinhuai River" created a hazy and plaintive memory of Qinhuai River…

2. Calligraphy and Painting Art

Along with the start of Six Dynasties, Nanjing embraced a time of calligraphy and painting art that were soon thriving throughout China. During the Eastern Jin Dynasty, Wang Xizhi was known as a great calligraphy master, and Gu Kaizhi was famous for the fresco of glamorous Vimalakirti in a temple. The open social environment in Ming and Qing Dynasties nurtured an increasing number of skilled calligraphers and painters. Till 1920s-1930s, Nanjing had become the heart of calligraphy and painting art. Xu Beihong, Zhang Shuqi and Liu Zigu were together honored as the "3 most outstanding painters" in the art world.

3. Nanjing dialect

Nanjing dialect is mainly divided into old Nanjing dialect and new Nanjing dialect. Old Nanjing dialect was used as the official language in the period of Ming and Qing Dynasties, and was recognized as the authentic Nanjing dialect. Later, as time stretched out and people moved in and out, old Nanjing dialect was gradually affected by the north official language to finally form a new Nanjing dialect. To date, most of the dialects you hear in Nanjing sound very similar to the northern mandarin.

Nowadays, few people in Nanjing speak the old Nanjing dialect because it is quite difficult to understand and mandarin is broadly learnt in mainland China. If there's any region that still preserves this old dialect, it must be the local residential communities in the south and west of the city. Today, the Nanjing dialect only refers to the new Nanjing dialect.

Hot Picks of Nanjing Travel Articles

You may be interested in these articles of Nanjing trips and experiences that we've especially picked for you